Построение системы оплаты по результату KPI-Мотивация

Тема, которую мы затрагиваем не из простых. Наша тема: Как ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО за РЕЗУЛЬТАТ, как МОТИВИРОВАТЬ, как измерять эффективность работы КАЖДОГО сотрудника.

Что должен знать КАЖДЫЙ руководитель ….о МОТИВАЦИИ своих сотрудников и о том, как повысить ЭФФЕКТИВНОСТЬ их работы?

По статистике, только каждый 5 сотрудник работает эффективно. Что сделать руководителю, чтобы и остальные 80% персонала работали на пике своих возможностей? Если люди постоянно работают не эффективно, то проблема не в людях, Проблема в СИСТЕМЕ. Выстроенная Система позволит Вам повысить эффективность персонала минимально на 20%. Из чего же состоит эта Система, которая позволяет сделать прорыв в эффективности и мотивации людей? И еще Вы узнаете ….:

1. Как ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ваших людей не менее, чем на 20% в течении ближайшего квартала;
2. Как измерять эффективность своих сотрудников с помощью KPI;
3. Как выстраивать в компании эффективную систему мотивации и получать максимальную отдачу от каждого сотрудника;
4. Как разрабатывать систему оплаты труда по результату;
5. Как бороться с сопротивлением сотрудников;

Слушателям будет предоставлен богатый практический материал для внедрения системы KPI-мотивации у себя в компании:
1. Справочники показателей для продаж, закупок, логистики, финансовых служб, склада, маркетинга
2. план внедрения KPI-мотивации
3. различные схемы материального стимулирования для должностей, где можно установить нормативы и там где это не целесообразно


ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:

Модуль 1. С чего начинается мотивация - цели компании и основные показатели эффективности

С чего начинается мотивация - цели компании и основные показатели эффективности.

• Актуальность проблем «мотивация», «оценка эффективности» и «стимулирование» для организаций
• Как удовлетворенность персонала влияет на рост прибыли
• За какие показатели платят бонусы
• KPI-мотивация должность или человек

Модуль 2. 3D ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ

Кто и что из сотрудников делает? Как это измерить и оценить?

• Какие показатели действительно имеют значение
• Как разработать показатели доходообразующих подразделение
• Как разработать показатели сервисных служб
• Как оценить работу каждого сотрудника:
• Оценка по финансовым KPI топ-менеджеров, линейных менеджеров, рядовых сотрудников
• Оценка результатов по нефинансовым KPI. «Минусы» и «минусы» финансовых показателей
• Оценка результатов рядовых сотрудников
• Количественные, качественные показатели, стандарты работы, проекты
• Количество показателей и приоритеты
• Как различать лучших сотрудников: методы оценки результативности.

Модуль 3. Расчет дополнительной прибыли и зоны ответственности

Как работа каждого сотрудника влияет на прибыль? Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты

• Цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево целей
Как провести каскад целей до каждого сотрудника от целей бизнеса
• Показатели для каждого уровня организации
• Выделение KPI и определение центров ответственности за показатели компании.
• Построение матрицы финансовой ответственности
• Построение мотивационных листов
• Определение значений коэффициентов KPI, построение финансовой модели «Логолекс»

Модуль 4. КАК рассчитать фонд оплаты труда и штат для компании, подразделения

За счет чего платить зарплату и премии? Как рассчитать, кому и сколько платить?

• Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода
• Как утвердить рост фонда оплаты труда. Пример расчет штата и фонда оплаты труда.
• «Спусковой крючок» премиального фонда. Пример расчета и определения «спускового крючка». Пример расчета фонда оплаты труда
• Порог и потолок премиального фонда
• Процентомания: плюсы и минусы
• Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников. Пример возможного определения структуры постоянной и переменной части
• Периодичность системы вознаграждений.
• Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж
• Связь KPI с бонусами
• Бонусы за достижение коллективных и личных KPI.
• Пример распределения бонуса на коллективный и индивидуальный.
• Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?
• Оформление документа «мотивационная схема сотрудника»

Модуль 5. Как мотивировать людей на достижение целей

Как стремительно поднимать моральный дух подчиненных и поддерживать производительность, мотивацию при минимальных затратах.
• Как изменить поведение сотрудников.
• Какие факторы определяют, будет ли человек работать над достижением целей и KPI компании?
• Как цели зажигают сотрудников? Как поддерживать огонь в глазах? 3 кита высокой мотивации
• Работа после работы, когда хочется работать круглые сутки. Состояние «потока».
• Как быть с сотрудниками, которые не справляются
• Влейте в работу душу. Нематериальное стимулирование
• Как внедрить систему мотивации в компании


     
Задайте все интересующие Вас вопросы по телефону:
044 227 99 33
096 564 77 99