Школа ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ. БЮДЖЕТЫ. АНАЛИЗ КОМПАНИИ. МЕНЕДЖМЕНТ. МОТИВАЦИЯ

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕНИНГА:

В течение 4 х модулей слушатели получат максимально полную информацию о работе финансового директора в компании от внедрении управленческого учета и бюджетирования, до анализа деятельности компании, управления и мотивации сотрудников. Тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными за 20 лет на практике: от планов внедрений, чек листов, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них. Вы получите ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ: ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ, УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, БЮДЖЕТОВ, ШАБЛОНА ДЛЯ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ, МОТИВАЦИОННЫХ ЛИСТОВ и других Практических инструментов для работы.  Тренеры подают информацию:

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ:

Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, которые выполняют задачи финансового директора, владельцев малого и среднего бизнеса, финансовых аналитиков и всех кто СТОЛКНУЛИСЬ С ВОПРОСАМИ:

  • 1С есть, цифр много, бухгалтеров много, а нужной управленческой информации нет

  • если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно;

  • или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать;

  • Как проверить корректность предоставляемых цифр. В управленческом учете «2 + 2=7»

  • Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов;

  • Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду;

  • Нет информации в доступной и наглядной форме на базе, которой можно за 15 минут оценить ситуацию в бизнесе и понять, нет ли скрытых проблем и на что в первую очередь, необходимо обратить внимание менеджменту;

  • Не понимаю своего бухгалтера/ финансиста, финансовые отчеты, показатели, которые мне приносят …мне не говорят ни о чем, я не могу принять решение, опираясь на этот поток информации;

  • Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет;

  • Нет понимания, сколько денег можно забрать (или сколько потребуется внести в бизнес), сегодня собственники забирают, завтра их просят вернуть обратно, а то зарплату нечем выплачивать;

  • Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки

  • Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением

Программа

МОДУЛЬ 1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

Кейс: проводим анализ финансовых показателей на примерах различных компаний
Кейс: Построение финансовой модели с прогнозированием всех ключевых показателей эффективности на год и по-месячно
 
Финансовая отчетность предприятия. Принципы и логика анализа финансовой деятельности предприятия
  • Особенности анализа финансовых коэффициентов
  • Лучшая практика управления финансами компаниию. Рентабельность капитала. Пирамида DuPont, Рентабельность деятельности (продаж), нормы прибыли, Рентабельность активов (ROA), Рентабельность собственного капитала (ROE)
  • Деловая активность: оборачиваемость активов, управление запасами, дебиторской/кредиторской задолженностями
  • Финансовая устойчивость и ликвидность
  • Финансовая среда бизнеса.Влияние внешней среды на деятельность предприятия
  • Прибыль против наличных денег. Различие между потоком наличности и прибылью. Как понять где осела прибыль, почему у компании дефицит денег, как снизить дефицит денег. Как деньги перемещаются в пределах бизнеса:
  • Как управлять результатами с помощью финансовых показателей. Факторы, влияющие на прибыль фирмы

Роль финансового директора, финансового менеджера и финансовой службы в достижении целей компании

Прогнозирование результатов деятельности компании за 10 минут

МОДУЛЬ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА.

Кейс: составляем учетную политику и План внедрения управленческого учета

  • Основные процессы управленческого учета
  • С чего начинать постановку УУ. Учетная политика компании
  • Кто должен отвечать за организацию процессов сбора, обработки и проведения операций в учете
  • Как выбрать программный продукт для ведения управленческого учета. Чек – лист выбора программного продукта
  • Как совместить бухгалтерский и управленческий учет. Отличия бухгалтерского и управленческого учетов
  • План внедрения управленческого учета. Определение ключевых требований к управленческому учету. Чек-лист требований к УУ
  • Регламентация управленческого учета: Графики документооборота, Положение о финансовой службе, Примеры положений, техкарт и регламентов
  • Правила управленческого учета, о каких не стоит забывать
  • Разработка учетной политики, что должно быть прописано. Справочники управленческого учета
  • Шаги по внедрению управленческого учета

МОДУЛЬ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ. КАК УПРАВЛЯТЬ С ПОМОЩЬЮ БЮДЖЕТОВ 

Кейсы: строим финансовую структуру компании, форимруем все основные бюджеты

  • Как быстро привести дела в порядок в финансах; Бюджетирование в удовольствие: получай готовые бюджеты и вноси свои цифры;
  • Что нам хочет сказать прибыль?
  • Что делают выдающиеся финансисты иначе: Практика лучших финансистов; Говори на языке цифр. Арифметика прибыли.
  • Как оперативно и эффективно управлять финансовыми результатами с помощью бюджетов
  • Матрица финансовой ответственности и Центры финансовой ответственности (ЦФО). Кто за какие показатели отвечает в компании. KPI и нормативы подразделений
  • Методики бюджетирования. Бюджетирование сверху вниз и снизу вверх. Формирование директив для бюджетов: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли
  • Объекты бюджетирования
  • Классификатор бюджетов: Основные виды бюджетов – операционные, инвестиционные и финансовые бюджеты
  • Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование
  • Техники формирования бюджетов компании подразделений

МОДУЛЬ 4. Связь финансовых показателей с KPI-мотивацией

Как определить, кто и за какие показатели отвечает

  • Как определить зоны ответственности в финансовой службе и бухгалтерии
  • Какие Kpi установить в финансовой службе и бухгалтерии
  • Как определить зоны ответственности по финансовым показателям компании: матрица финансовой ответственности и модель Dupont
  • Ответственность менеджеров за доходы, расходы, прибыль; за оптимизацию рабочего капитала
  • Как определить зоны ответственности по нефинансовым показателям: BSC и процессные показатели
  • Как минимизировать конфликты между подразделениями, когда достижение показателей одним отделом мешает достижению показателей другим. Матрица взаимных обязательств
  • Преимущества и недостатки зарплатной формулы «% от продаж, маржи, прибыли»
  • Преимущества и недостатки бонусной системы оплаты труда
  • Как перейти от оплаты «% от продаж» на бонусную систему
  • Ситуация: как внедрять KPI, когда есть сложности с определением норм
  • Как сбалансировать рост прибыли и фонда оплаты труда
  • Цели бизнеса и Каскад целей бизнеса
  • Как оценить эффективность работы отдела продаж, производства, снабжения, финансовой службы
  • Ситуация: у компании прибыли нет, а все заработали премии
  • Финансовая модель компании, расчет фонда оплаты труда, источники повышения фонда оплаты труда
  • Показатели эффективности затрат на персонал, как оценить инвестиции в персонал
  • Баланс Результативности и уровня Счастья сотрудника
  • Бюджет фонда оплаты труда: расчет численности и затрат на персонал, статьи затрат на персонал
  • Связь HR-бюджета с бюджетами других подразделений. Защита и обоснование бюджета, контроль исполнения бюджета
  • Базы (драйверы) расчета премиального фонда

Модуль 5. МЕНЕДЖМЕНТ:  ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Самое важное в Системе управления;
  • Компетентный руководитель: менеджер и лидер в одном лице
  • Навыки для развития «лидера -менеджера»;
  • 5 самых Главных компетенций руководителя из 16 лидерских компетенций
  • Ошибки в руководстве. Как избежать частых ошибок руководителя, которые усложняют жизнь руководителя и снижают результат?
  • Личное лидерство. Как перейти в высшую лигу
  • Планируем. Ставим цели. Расставляем Приоритеты
  • Анализ способностей – программа поиска, выявления, поддержки и выдвижения талантливых сотрудников
  • Как найти «генераторов энергии бизнеса»
  • «Золотой стандарт» менеджера - лидера;
  • 4 типа менеджеров и 4 группы навыков менеджеров: «Энергия лидерства» и другие важные факторы...
  • Как понять каких людей в компании нужно срочно заменить;
  • Оценка и дифференциация. Как провести оценку ваших людей;
  • Работа с ключевыми сотрудниками: ПОДБОР, УДЕРЖАНИЕ, РАЗВИТИЕ.
  • Развитие лидерского потенциала. Каждому менеджеру по Проекту развития;
  • Платить или вдохновлять: kpi мотивация и мотивация персонала без бюджета
  • Как обеспечить вовлечение персонала
  • Потенциал повышения Вашей прибыли в цифрах в 2019 году с помощью Системы драйверов роста вовлеченности;
  • Как мотивировать без бюджета
  • Управлять Боссом. Управлять переменами.
Регламент мероприятия:
Регламент занятий по субботам до 16.00
  • 9.00 - 9.30 Регистрация участников
  • 9.30 - 11.40 Программа мероприятия
  • 11.40 - 12.00 Кофе-пауза
  • 12.00 - 13.40 Программа мероприятия
  • 13.40 – 14.30 Обед
  • 14.30 - 16.00 Программа мероприятия
  • 16.00 – 16.10 Перерыв
  • 16.10 – 17.15 Программа мероприятия

Стоимость 11 900 грн. – при оплате за 2 дня; за 6 недель – 9 520 грн; 10 115 за 4 недели; 10 710 за 2 недели; 11 300 за 1 неделю   


     
Задайте все интересующие Вас вопросы по телефону:
044 227 99 33
096 564 77 99