ШКОЛА ПРАКТИКИ CFO

OnLine, 2 формата:

  • базовый: 7 занятий по 2,5 часа - 6280 грн
  • расширенный: 12 занятий по 2,5 часа - 11900 грн
ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕНИНГА:

Участники курса получат максимально полную информацию о работе финансового директора в компании от внедрении управленческого учета и бюджетирования, до анализа деятельности компании, управления и мотивации сотрудников. Тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными за 20 лет на практике: от планов внедрений, чек листов, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них. Вы получите ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ: ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ, УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, БЮДЖЕТОВ, ШАБЛОНА ДЛЯ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ, МОТИВАЦИОННЫХ ЛИСТОВ и других Практических инструментов для работы.  Тренеры подают информацию:

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ:

Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, которые выполняют задачи финансового директора, владельцев малого и среднего бизнеса, финансовых аналитиков и всех кто СТОЛКНУЛИСЬ С ВОПРОСАМИ:

  • 1С есть, цифр много, бухгалтеров много, а нужной управленческой информации нет

  • если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно;

  • или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать;

  • Как проверить корректность предоставляемых цифр. В управленческом учете «2 + 2=7»

  • Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов;

  • Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду;

  • Нет информации в доступной и наглядной форме на базе, которой можно за 15 минут оценить ситуацию в бизнесе и понять, нет ли скрытых проблем и на что в первую очередь, необходимо обратить внимание менеджменту;

  • Не понимаю своего бухгалтера/ финансиста, финансовые отчеты, показатели, которые мне приносят …мне не говорят ни о чем, я не могу принять решение, опираясь на этот поток информации;

  • Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет;

  • Нет понимания, сколько денег можно забрать (или сколько потребуется внести в бизнес), сегодня собственники забирают, завтра их просят вернуть обратно, а то зарплату нечем выплачивать;

  • Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки

  • Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением

Программа

БАЗОВЫЙ КУРС: 7 занятий по 2,5 часа

Занятие 1,2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

Модуль рассматривается на кейсах компаний из дистрибуции, производства, услуг
Рентабельность капитала. Пирамида DuPont и рентабельность собственного капитала (ROE) 
Рентабельность деятельности (продаж), 7 уровней прибыли. Определение прибыли: валовой, EBITDA, операционной, EBIT и чистой прибыли
Деловая активность: оборачиваемость активов, управление запасами, дебиторской/кредиторской задолженностями
Рентабельность активов (ROA)
Операционный цикл и показатели оборачиваемости  
Анализ финансовой устойчивости, кредитоспособности, ликвидности
Золотое правило экономики
Прибыль против наличных денег. Различие между потоком наличности и прибылью. Как понять где осела прибыль, почему у компании дефицит денег,  как снизить дефицит денег. Как деньги перемещаются в пределах бизнеса:
Финансовая устойчивость и ликвидность

Занятие 3,4. КАК СОЗДАТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

Модуль рассматривается на примерах документов: учетная политика, справочников

Какая информация должна быть в управленческом учете, требования к ней заинтересованных лиц:  Ген. директора, ТОП менеджмента,  мидл – менеджмента
Как совместить бухгалтерский и управленческий учетОтличия бухгалтерского и управленческого учетов
План внедрения управленческого учета. Определение ключевых требований к управленческому учету. Чек-лист требований к УУ
Разработка учетной политики, что должно быть прописано
Шаги по внедрению управленческого учета

Занятие 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА и ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ  и ОСНОВНЫЕ KPI

Модуль рассматривается на примерах управленческих отчетов

4 варианта построения управленческого учета и как выбрать программный продукт для ведения управленческого учета. Чек – лист выбора программного продукта
Основные процессы управленческого учета
С чего начинать постановку УУ, 7 уровней развития компании
Кто должен отвечать за организацию процессов сбора, обработки и проведения операций в учете
Регламентация управленческого учета: Графики документооборота, Положение о финансовой службе, Примеры положений, техкарт и регламентов
Правила управленческого учета, о каких не стоит забывать
Шаги по внедрению управленческого учета
Управленческий Баланс – источник информации об инвестициях компании и источниках их формирования: 
Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) – источник информации об экономике компании: 
Отчет о движении денежных средств (ОДДС) как инструмент управления денежными потоками: 
Отчет по ключевым показателям эффективности для руководителя или как с помощью одного отчета оценить результаты деятельности компании. Как проверить корректность, предоставляемых Вам отчетов. Взаимосвязь трех отчетов и отчет по KPI для руководителя
Управленческие отчеты по бизнес процессам: продажи, транспортировка, складирование и хранение (рассматриваем пример)

Занятие 6,7. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗА 10 МИНУТ и ПОСТРОЕНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ БЮДЖЕТОВ

Модуль рассматривается на практическом примере в Экселе

В чем разница между прогнозами и бюджетами
Серьезные разговоры об эффективности: Куда мы придем в будущем году, если ничего не будем менять.
Что необходимо заложить в основу прогнозов и бюджетов: ограничивающие факторы, тенденции и гипотезы, три подхода к расчету планов
6 подходов к планированию продаж
Прогнозирования и финансовая модель в 3-х сценариях: прибыли, рабочего капитала и расчет потребности в финансировании бизнеса
Как управлять финансовым показателями: 
Прогнозирование на «0» основе для стартапов
Пример, как высвободить деньги из рабочего капитала
Влияние снижения рентабельности на возможности роста
Рост цен и возможное снижение продаж
Снижение цен и необходимый рост продаж
Построение операционных бюджетов за 3 дня для 1 бизнес-направления (кейс)
 
Расширенный курс: +5 занятий

Занятие 8,9. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ. КАК УПРАВЛЯТЬ С ПОМОЩЬЮ БЮДЖЕТОВ 

Рынок, тенденции и долгосрочное планирование
Как оперативно и эффективно управлять финансовыми результатами с помощью бюджетов
Матрица финансовой ответственности и Центры финансовой ответственности (ЦФО). Кто за какие показатели отвечает в компании. KPI и нормативы подразделений
Пример финансовой модели по ЦФО как инструмент делегирования финансовой ответственности
Методики бюджетирования. Бюджетирование сверху вниз и снизу вверх. Формирование директив для бюджетов: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли
Объекты бюджетирования
Классификатор бюджетов: Основные виды бюджетов – операционные, инвестиционные и финансовые бюджеты
Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование
План внедрения бюджетного управления
Техники формирования бюджетов компании подразделений (пример модели в Экселе)
Бюджеты подразделений. Бюджеты по ЦФО (примеры бюджетов в Экселе)
Схемы консолидации бюджетов по ЦФО в три финансовых бюджета
Пример бюджетов производства
Планирование и оценка капитальных инвестиций

Занятие 10. КАК УПРАВЛЯТЬ ПРИБЫЛЬЮ. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА

Роль финансового директора, финансового менеджера и финансовой службы в достижении целей компании

План-фактный анализ и факторный анализ
Контроль платежей
Финансовая политика на время кризиса
АВС, XYZ анализ  продуктов,  матрица оборачиваемостьь – маржа. сокращение затрат на закупки
АВС анализ прибыльности клиентов, дебиторской задолженности
ВС анализ поставщиков 
АВС анализ производства
BSC (система сбалансированных показателей) и рычаги управления стоимостью
Стратегические возможности и барьеры роста
Долгосрочные бюджеты 
 

Занятие 11. СВЯЗЬ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ С KPI-МОТИВАЦИЕЙ

Как определить,  кто и за какие показатели отвечает, как разработать KPI- мотивацию для компании. Ответственность менеджеров за доходы, расходы, прибыль. Ответственность за оптимизацию оборотного капитала
Как определить зоны ответственности в финансовой службе и бухгалтерии
Какие Kpi установить в финансовой службе и бухгалтерии 
Как измерить эффективность финансовой службы
Как рассчитать потребность в штате
Как мотивировать себя и свое подразделение: уровень профессионального счастья и вовлеченности
Преимущества и недостатки зарплатной формулы «% от продаж, маржи, прибыли»
Преимущества и недостатки бонусной системы оплаты труда
Как перейти от оплаты «% от продаж» на бонусную систему

Модуль  12. МЕНЕДЖМЕНТ:  ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Видение развития финансовой службы: стратегический и операционный уровень
Ожидания заинтересованных сторон от работы финансовой службы
Обязанности финансового директора операционный и стратегический уровень
«Захват власти»
Золотой Стандарт должности
Цели финансовой службы на 2021
Личный план развития и зоны роста
Принципы работы финансового директора, которые не стоит нарушать
Компас стилей Собственника бизнеса
Круги влияния, с кем необходимо выстроить отношения

Даты 2021:
12 занятий по 2,5 часа:
 

25 мая вторник 18,30-21,00

26 мая среда 18,30-21,00

1 июня вторник 18,30-21,00

2 июня среда 18,30-21,00

8 июня вторник 18,30-21,00

9 июня среда 18,30-21,00

15 июня вторник 18,30-21,00

17 июня четверг 18,30-21,00

22 июня вторник 18,30-21,00

23 июня среда  18,30-21,00

29 июня вторник 18,30-21,00

30 июня среда 18,30-21,00

 
Есть скидки за досрочную оплату:
до 15.03.21 11000 грн
с 15.03.21 11300 грн.
с 22.03.21 11600 грн.
с 29.03.21 11900 грн.
 
При участии в курсе обучения 2-х и более участников от компании (Директор, Финансовый Директор, Бухгалтер и другие), предоставляется скидка 20% для каждого участника.

Задайте все интересующие Вас вопросы по телефону:

096 564 77 99

Через форму обратной связи или по E-mail: 
inna.starozhukova@logolex.com.ua