Оплата по результату: KPI - мотивация 1 день

Кто и что из сотрудников делает - не понятно. Как это влияет на прибыль компании – загадка. За счет чего зарплату и премии - не известно. В первую очередь, решению этих вопросов посвящен данный тренинг.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
  1. Сформировать у участников целостную и детальную систему материальной мотивации персонала - от формирования источника мотивации – дополнительной прибыли компании до системы постановки целей и KPI и расчетов премий и бонусов за выполнение планов каждым сотрудником.
  2. Предоставить топ-менеджменту компании практические методы и технологии, позволяющие самостоятельно разработать для своей компании эффективную систему материальной мотивации, обеспечивающую рост прибыльности и эффективности
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
  • Участникам будет предоставлен системный подход в работе руководителя для результативного управления; дан подход к управлению персонала, начиная от подбора и постановки целей и заканчивая оценкой эффективности; представлена система построения управления бизнесом и построения результативного управления.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Модуль 1. С чего начинается мотивация - цели компании и основные показатели эффективности

Актуальность проблем «мотивация», «оценка эффективности» и «стимулирование» для организаций
С чего начинается мотивация - цели компании и основные показатели эффективности.
Использование BSC и системы KRI, KPI, PI для оценки бизнеса;
Критические факторы успеха – то, что должно найти отражение в показателях верхнего уровня. (Показатели результатов – KRI, Показатели определяющие результаты – KPI, Операционные показатели – PI)
Как удовлетворенность персонала влияет на рост прибыли
За какие показатели бонусы
Отличия понятий «эффективность», «производительность», «результативность» в оценке сотрудников
KPI-мотивация должность или человек

Модуль 2. 3D ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ

Кто и что из сотрудников делает? Как это измерить и оценить?
Как оценить работу каждого сотрудника:
Оценка по финансовым KPI топ-менеджеров, линейных менеджеров, рядовых сотрудников
Оценка результатов по нефинансовым KPI. «Минусы» и «минусы» финансовых показателей
Оценка результатов рядовых сотрудников
Основные подходы в разработке KPI
Количество показателей и приоритеты
Как различать лучших сотрудников: оценка результативности.

Модуль 3. Расчет дополнительной прибыли и зоны ответственности

Как работа каждого сотрудника влияет на прибыль? Как построить мотивацию, чтобы из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты
Цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево целей
Как провести каскад целей до каждого сотрудника от целей бизнеса
Показатели для каждого уровня организации
Выделение KPI и определение центров ответственности за показатели компании. Построение матрицы финансовой ответственности
Определение значений коэффициентов KPI, построение финансовой модели «Логолекс»

Модуль 4. КАК рассчитать фонд оплаты труда и штат для компании, подразделения

За счет чего платить зарплату и премии?
Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода
Как утвердить рост фонда оплаты труда. Пример расчет штата и фонда оплаты труда.
«Спусковой крючок» премиального фонда.
Пример расчета и определения «спускового крючка». Пример расчета фонда оплаты труда
Порог и потолок премиального фонда
Процентомания: плюсы и минусы

Модуль 5. Как рассчитать фонд оплаты труда для сотрудников

Отличия «бонусы», «премии», «комиссионные»
Как рассчитать, кому и сколько платить
Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников
Пример возможного определения структуры постоянной и переменной части
Периодичность системы вознаграждений.
Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж
Связь KPI с бонусами
Бонусы за достижение коллективных и личных KPI.
Пример распределения бонуса на коллективный и индивидуальный.
Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?
Оформление документа «мотивационная схема сотрудника»

Модуль 6. Как мотивировать людей на достижение целей

Модуль 7. Организационные аспекты внедрения системы оценки эффективности и перехода на новую систему оплаты труда

Центры ответственности в организации, заинтересованные в разработке и оптимизации системы вознаграждения и показателей оценки эффективности (KPI)
Роль отдела персонала
Психологические особенности внедрения системы мотивации в компании
 
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

Учебно – методический материал
Диплом о повышении квалификации по данной тематике

Тренинг проводится также в открытом формате. Стоимость участия и ближайшую дату проведения можно посмотреть здесь.