Разработка Стратегии, ССП, Стратегические сессии

Смотреть презентацию

Стратегическая сессия


От чего зависит долгосрочный рост прибыли?
Как получить от бизнеса существенно больше доходов и прибыли?
Как создать «GPS навигатор» для построения успешного бизнеса?
Как определить критически важные факторы роста прибыли?
Как руководителю создать работающую стратегию бизнеса?
Как связать удовлетворённость клиентов и сотрудников с прибылью и эффективностью?
Как нефинансовые (опережающие) показатели влияют на прибыль компании и как оценить степень этого влияния?

Разработка Стратегии: 10 главных направлений

  1. Стратегия Роста продаж
  2. Стратегия операционной Эффективности
  3. Конкурентная Стратегия
  4. Маркетинговая Стратегия
  5. Клиентская стратегия
  6. Стратегия работы с персоналом. Управление талантами. Стратегические должности, стратегические навыки
  7. Инновационная стратегия
  8. Стратегия сервиса
  9. Финансовая Стратегия
  10. Стратегически важные Бизнес процессы

Результаты проведения стратегической сессии:

  1. Сформирована МИССИЯ и ВИДЕНИЕ развития бизнеса
  2. Сформирована концепция развития
  3. Определено конкурентное преимущество компании
  4. Определены Стратегические ЦЕЛИ в 4-х перспективах ССП (BSC);
  5. Сформирована Система сбалансированных показателей для ТОП-менеджмента компании в четырех перспективах: КЛИЕНТЫ, ПЕРСОНАЛ, ПРОЦЕССЫ, ФИНАНСЫ
  6. Сформирована Финансовая модель со всеми ключевыми показателями на год
  7. Распределены зоны ответственности менеджеров за их достижение и связь с системой оплаты труда KPI-мотивация при их достижении.
  8. Сформированы показатели для тех целей, которые могут быть измеримы на момент проведения Стратегической сессии;
  9. Сформирована СТРАТЕГИЯ развития бизнеса и стратегические Приоритеты;
  10. Определены КФУ бизнеса (критические факторы успеха);
  11. Определены целевые сегменты клиентов и их потребности, а также факторы удовлетворенности;
  12. Определены СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ БИЗНЕС- ПРОЦЕССЫ
  13. Определены СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
  14. Сформированы стратегические мероприятия по воплощению Стратегии в жизнь и закреплены ответственные;
  15. Определен перечень мероприятий по Интеграции стратегии в «жизнь» компании

МОДЕРАЦИЯ. ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ 

"ОКНО ВОЗМОЖНОСТЕЙ"
для  ТОП менеджмента компании
Для чего проводить Стратегическую Сессию:
  1. Разработать Видение и стратегию развития,
  2. Сформировать стратегические и операционных цели на 2018
  3. Разработать план мероприятий
  4. «Вдохнуть» энергию в свою команду и получить новый импульс
  5. Получить «Дорожную карту» реализации стратегии
Преимущества работы с нами:
  1. Работаем по четкой методологии, гарантирующей результат
  2. Доводим до результата любую по сложности Сессию
  3. Повышаем уровень сплоченности команды
  4. Формируем навык стратегического мышления
  5. Не позволяем участникам неконструктивному мышлению и переходить на личное

ПРОГРАММА Сессии и предсессиионной работы:

Стратегический анализ
Анализ: Исходная точка. Идентификация реальности
Поиск рыночных перспектив и возможностей
Конкурентный анализ
Срез стратегии конкурентов, перспективы их развития
Тенденции рынка
Выбор приоритетных
Сильные, Слабые стороны компании, возможности и угрозы
Увидеть возможности…. окно возможностей для развития бизнеса
Ключевые факторы успеха бизнеса (КФУ)
Понимать Реальное положение дел в компании
Какие 5-7 факторов определяют успех Вашего бизнеса
Основа Стратегии: одна из 3 классических стратегий или стратегии mix
Выводы Стратегического анализа – что необходимо учесть в стратегии
 
Определение фокуса развития. Видение развития
Стратегическое Видение/Концепция развития
3-5 Приоритетных направлений Стратегии для реализации видения развития
Постановка Главной рыночной цели
 
Постановка Стратегических целей компании в 4-х Перспективах
перспектива «Финансы»;
Финансовая модель вашего бизнеса - модель Logolex и рычаги управления прибылью
Стратегия роста доходов и стратегия повышения эффективности
Анализ разрывов в прибыли и его преодоления с помощью стратегии
Каскад стратегических целей на руководителей подразделений
Перспектива «Клиенты»;
Сегментация клиентов;
Точка фокуса: выбор приоритетов в сегментах
Какие 20% вам обеспечат 80% результатов; Экстремальный Парето 1% - обеспечит 95% Вашего успеха
Ключевые факторы совершения покупки клиентом
Система привлечения клиентов. Рост и привлечение клиентской базы
Удержание и сохранение клиентов
Что будет самое важное для роста вашего бизнеса. Моменты истины в бизнесе
«Х Factor» вашей стратегии
Позиционирование компании
Перспектива «Бизнес процессы»;
Стратегически важные бизнес процессы компании
Отточить до совершенства стратегически важные бизнес процессы
Перспектива «Персонал»
Стратегически важные должности
Стратегически важные навыки
Стратегия работы с персоналом
 
Дорожная карта внедрения Стратегии. Трансформация
Дорожная карта внедрения стратегии -развертывание: КАСКАД 1 /2 / 3
План действий: Что? Кто? В какие сроки делает?
Ключевые инструменты: Визуализация; Доска решения проблем
Как провести ТРАНСФОРМАЦИЮ КОМПАНИИ
Формирование команд по Трансформации компании
3…10 Стратегических Проектов Трансформации за год. Первые 3 Проекта
365 дней в работе руководителя: Какие Стратегические Проекты внедрить за год?

Наш опыт в разработке стратегии по отраслям:

  • Разработка стратегии для розницы
  • Разработка стратегии супермаркетов
  • Разработка стратегии для юридических компаний
  • Разработка стратегии для адвокатских бюро и объединенний

Задайте все интересующие Вас вопросы по телефону:

044 227 99 33
096 564 77 99

Через форму обратной связи или по E-mail:
inna.starozhukova@logolex.com.ua