Школа CFO - Стратегический уровень

On line

Уникальный авторский тренинг по бизнес-анализу где компания зарабатывает и теряет деньги и стратегические возможности по росту прибыли и ключевых финансовых показателей. 

Школа практики финансового директора 

В поисках ТОЧЕК РОСТА ПРИБЫЛИ, ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ и ROE

Стратегический уровень

 5 занятий по 2,5 часа

 Для кого будет полезным тренинг:  

·       владельцев 
·       Финансовых директоров 
·       СЕО компаний 
·       Директоров по развитию
·       бизнес аналитиков
·       служб контроллинга   
Всех, кто ищет возможности повышения прибыли, операционной эффективности, ROE, а также для тех, кто желает достигать и зарабатывать больше, путем улучшения результатов бизнеса…

 Цель программы: 

 Показать, как провести глубокий и Системный анализ Вашего бизнеса и найти ТОЧКИ РОСТА прибыли, ROE, продаж найдя стратегические Сегменты бизнеса, стратегических клиентов, стратегические продукты / услуги и товарные категории, рынки и регионы, которые обеспечат компании рост продаж, прибыли и ROE бизнеса.  В общем те 5-10% ресурсов, усилий, инвестиций, которые обеспечат 80-90% результатов бизнеса;   

О чем ПРОГРАММА:

По отчету Bain&Company Стратегическое Планирование является инструментом № 1 менеджмента компаний в мире последние несколько лет. Для того, чтобы управлять стратегически, необходимо провести бизнес-анализ, который даст информацию, чтобы принимать решения и обеспечивать рост прибыли Стратегически. 

В процессе обучения будут предоставлены инструменты, чтобы вы могли провести перезагрузку бизнеса, определить стратегические возможности и барьеры роста прибыли и бизнеса;

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

БЛОК 1: НА ЧЕМ КОМПАНИЯ ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ И ГДЕ ТЕРЯЕТ

Глубокий анализ Вашего бизнеса в поисках ТОЧЕК РОСТА: РОСТА ПРИБЫЛИ, ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ и ROE

 Куда прилагать усилия? Анализ стратегических возможностей, барьеров роста и развития бизнеса
Анализ компании и бенчмаркинг результатов: 
 
На чем компания зарабатывает, а на чем теряет деньги? Анализ привлекательности бизнес-направлений. Какие бизнес-направления приносят основные (60-80%) прибыли, а какие ее съедают;
Привлекательна ли отрасль, в которой мы работаем? Анализ отрасли, Жизненный цикл отрасли, перспективы экономики на ближайшие несколько лет, индексы инфляции, индексы цен;
Темпы роста отрасли, отраслевые показатели ROS / ROE / цикл оборачиваемости NWC
Тенденции развития и перспективы роста
Привлекательна ли отрасль в котором работает каждое бизнес-направление? 
Анализ ключевых финансовых показателей бизнеса – RosROEGM %, Opex
Поиск сфер для улучшений: Бенчмаркинг показателей компании с отраслевыми финансовыми и нефинансовыми показателями ROEROS, чистый рабочий капитал (NWC), выручка на 1 сотрудника, Nps и др…; 
Как повысить операционную эффективность компании. Анализ эффективности: система показателей оборачиваемости оценкадлительности финансового, операционного и производственного циклов;

БЛОК 2: КОМПАНИЯ В ДЕТАЛЯХ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ 

Как быстро повысить прибыль? Как повысить прибыль в долгосрочной перспективе? - Стратегические сегменты Клиентов, стратегические продукты. Стратегические регионы/страны/каналы сбыта… 

 Анализ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ: по привлекательности и вкладу в прибыль 
Стратегические сегменты бизнеса: какие и сколько их, какой вклад в прибыль вносит каждый из них; 
ТОП 5(10) Самые перспективные продукты / услуги, обеспечивающие 80% вклада в прибыль компании
ТОП быстрорастущих категорий;
ТОП быстропадающих категорий;
Как повысить прибыль в краткосрочном и долгосрочном периоде?
Источники роста бизнеса;
Двигатели роста бизнеса;
Томограмма роста бизнеса;
Стратегии работы с каждой из категорий;
Анализ Конкурентов. Конкурентный профиль
Рейтинг конкурентной позиции компании по стратегическим сегментам;
Конкурентное преимущество
Куда вкладывать инвестиции, а откуда забирать. Стратегии работы с каждым из этих направлений;
 
Анализ Товарных ЗАПАСОВ
Где сосредоточены основные активы компании?
Как повысить прибыльность, ROE вложений в товарные запасы, оборачиваемость  товаров /запасов, обеспечивающих 80% маржи  / прибыли?
Как повысить ROE товарных категорий / SKU?
Какие 1-10% товарных категорий, которые обеспечивают 60-80% прибыли
Продукты «Звезды»
Кто те, 5-10% SKU, которые обеспечивают 50-75% продаж / маржи ;
Матрица BCG
ТОП самых привлекательных ниш / товарных категорий / продуктов
Где заморожены деньги бизнеса: Обеспечить баланс - прибыль / Продажи / 
Товарные запасы
Качество склада и уровень сервиса
Жизненный цикл продуктов
ассортимент с помощью ABCDX–XYZ-HML-анализа ...
Анализ оптимальности и сбалансированности ассортимента АВСDX анализ
Корпоративный продуктовый портфель
Товарные категории лидеры роста
Товарные категории лидеры падения
Топ SKU по росту цен  
 
Анализ и управление Прибыльностью КЛИЕНТСКОЙ базы (Customer Value Management (CVM))
 
Как управлять прибыльностью клиентской базы
Как повысить прибыльность Клиентской базы?
Стратегический анализ клиентской базы;
Анализ Клиентской базы / Сегментов Клиентов
Критерии ранжирования Клиентской базы
Сегментация по категориям «А++, А+, А, В, С»
Оценка сегментов по прибыли. 
Ценность клиентской базы с точки зрения прибыли 
Доля каждой категории клиентов обороте
Статистика – к-во клиентов в каждой категории, средний заказ / чек
Определение Самых перспективных Сегментов/ Выбор стратегических Сегментов;
Стратегические / операционные цели по каждой категории Клиентов
Факторы Совершения покупки для Целевых Клиентов
Карта пути Клиента
Профиль Клиента
Клиентская пирамида 
Как увеличить прибыль клиентской базы?
Рычаги повышения прибыльности клиентской базы (Целевые сегменты, расширения сотрудничества, уменьшить отпад, двигать вверх по пирамиде ценности Клиентской базы)
Как удовлетворять потребности самых ценных клиентов еще лучше, чтобы увеличить выручку и прибыль, приносимую ими?
Стратегии работы с каждым Сегментом клиентов
Цели в перспективе «Клиенты»
Как распределить бюджет маркетинга с учетом самых ценных клиентов?
Как распределить усилия персонала по продажам?
Как клиентов с категорией «В» по выручке и «А» по прибыли перевести в категорию «АА» и по выручке, и по прибыли?
 
Анализ КАНАЛОВ СБЫТА
Самые перспективные каналы продаж
Динамика каналов сбыта по годам
Анализ эффективности каналов привлечения и стоимости привлечения Клиентов в каждом канале; 
 
Анализ КЛЮЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ БИЗНЕСА

Финансы

«ТОП 3» проблем в перспективе «Финансы» с учетом проведенного бенчмаркинга; 
Анализ БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЙ, которые приносят убытки;
Как обеспечить прибыльный Рост
 
Клиенты
«ТОП 3» проблем в перспективе Клиенты
Как обеспечить рост клиентов / заказов 
Как сохранить клиентскую базу
Как уменьшить отпад клиентов 
 
Процессы
Выявить «ТОП 3» стратегически важных процесса
Оценка стратегически важных бизнес-процессов
Как обеспечить операционное совершенство работы стратегически важных бизнес-процессов
Целевые ориентиры по улучшению бизнес-процессов
 
Персонал
Жизненный цикл компании
Стратегически важные должности
Как развить стратегически важные навыки
Как обеспечить мотивацию и постоянные улучшения

ВЫВОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА БИЗНЕСА:

Как быстро повысить прибыль, ROE
Как в долгосрочной перспективе повысить прибыль
Перспективные регионы, рынки, страны…
Самые перспективные страны / города / области для развития
Самые крупные сегменты
Самые быстрорастущие сегменты
Динамика и перспективы отрасли. Рост / падение отрасли.
Растущие отрасли / сектора / сегменты / клиенты / категории…
ТОП каналов сбыта
ТОП рынков
ТОП регионов
ТОП продуктов
ТОП сегментов
Топ клиентов
ТОП товарных категорий
Топ Роста цен
Топ темпов Роста
Структура продаж
По ценовым сегментам
Анализ СЕГМЕНТОВ

БЛОК 3. ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ И ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ БИЗНЕСА. 

Финансовая модель бизнеса и Целевые ориентиры бизнеса
 
Финансовая Модель бизнеса
Прогнозирование рыночного спроса
Целевые ориентиры на 1-3 года
Расчет показателей и целевых ориентиров: Цели и плановые показатели на год, 3 года
Gap анализ разрывов между текущим и будущим состоянием и План преодоления разрывов
 
Анализ ценовых категорий и ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: влияние повышения / понижения цен на прибыль компании. 
Структура продаж по ценовым группам
Карта Ценовой позиции компании 
Влияние повышения / понижения цен в товарных группах / позициях на общую прибыль компании
Стратегии роста и повышения эффективности
 
ВЫВОДЫ АНАЛИЗА, ОТВЕТ КУДА ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЯ В СТРАТЕГИИ ДЛЯ РОСТА ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:
КЛЮЧЕВЫХ БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЙ
И БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЙ, которые приносят убытки
Перспективных РЫНКОВ СБЫТА
ТОП регионов / Стран
Перспективных Каналов сбыта
Перспективных Товарных Категорий и SKU
Сегментов целевых Клиентов
ТОП растущих товарных категорий
ТОП падающих товарных категорий 
которые приносят убытки

Шаблоны для внедрения. Почему стоит пройти обучение у нас и в чем уникальность обучения? 

 Методика Авторская, оттестированная на более чем 50 Проектах роста и развития бизнеса. Взяты самые действенные инструменты, поученные авторами за 20 лет общего опыта внедрений. Не тратьте годы на то, что можно получить в виде самого ключевого опыта за эти дни.


Есть скидки за досрочную оплату
 
При участии в курсе обучения 2-х и более участников от компании (Директор, Финансовый Директор, Бухгалтер и другие), предоставляется скидка 20% для каждого участника.

Задайте все интересующие Вас вопросы по телефону:

096 564 77 99

Через форму обратной связи или по E-mail: 
inna.starozhukova@logolex.com.ua