Будут ли показатели деятельности оставаться неизменными на протяжении времени использования ССП?

Необходимо ли изменять показатели?

Вопрос долговечности показателей в ССП является важным. Учитывая то, что ССП – это динамический инструмент, гибкий, который должен изменяться в соответствии с внешними и внутренними условиями. Например, в том случае, если предположения, которые сделаны в основе ССП – являются неверными или компании необходимо изменить стратегию. В этом случае для компании необходимо разработать новую стратегию и выбрать новые соответствующие показатели, которые будут отражать новую стратегию. Даже если компания не изменяет стратегию, необходимо раз в год проводить анализ показателей в связи с составлением стратегического планирования. Оценка показателей проводится для проверки их обоснованности при составлении стратегической карты.


По мере приобретения опыта работы с ССП компания может вносить изменения в показатели ССП. Это касается как самих показателей, так и методов их расчета, чтобы лучше отразить сущность оцениваемого события. Также может быть изменена периодичность сбора данных, на ту, которая более приемлема для оценки.


Изменяя показатели необходимо принять во внимание, что не следует их изменять только по той причине, что вам не понравились текущие данные или они не соответствуют ожиданиям. Основной смысл ССП – это изучение стратеги компании и предположений, лежащих в основе успеха на рынке, а также изучение покупательной ценности предложения.


Источник:
Книга «Внедрение системы сбалансированных показателей: оценка деятельности компании»
Авторы: Немировский И., Старожукова И.
При использовании материалов статьи обязательна ссылка на сайт «Академия развития Лидеров» http://beleader.com.ua